Дом > Товары > Башня из стальных труб

Товары

Башня из стальных труб Производители

Циндао Маотун® Как профессиональный производитель, Mao Tong хотел бы предоставить вам высококачественную башню из стальных труб.




(1) Характеристики нагрузки башни из стальных труб
Элементы башни из стальных труб выдерживают небольшое давление ветра, большую жесткость на изгиб, простую конструкцию, четкую передачу усилия, могут в полной мере использовать характеристики подшипника материала, с одной стороны, могут уменьшить вес башни, уменьшить основную силу. ; С другой стороны, полезно повысить способность противостоять стихийным бедствиям в экстремальных условиях. При условии выполнения расчетных требований по прочности и устойчивости ветровая нагрузка на корпус башни может быть значительно снижена за счет использования башни из стальных труб с относительно небольшим коэффициентом ветрового давления. (2) Характеристики сечения башни из стальных трубПоперечное сечение стали элементы трубы симметричны и изотропны. Материал равномерно распределен по периметру, жесткость сечения на изгиб большая. Когда площадь поперечного сечения стальной трубы и угловой стали одинакова, башня из стальной трубы не показывает своего преимущества. Для гидравлических компонентов опоры трансмиссии, использующих меньшую площадь поперечного сечения и имеющих радиус g, механические характеристики материала стальной трубы могут быть полностью сбалансированы, требования к люфту, жесткости и устойчивости, особенно для структурной геометрии, размер большей, более длинной опорной стойки с большой нагрузкой. , преимущество в производительности стальных трубчатых полюсов очевидно.




View as  
 
Стальная труба Электрическая башня Линия электропередачи Стальная башня

Стальная труба Электрическая башня Линия электропередачи Стальная башня

Как профессиональные производители, Mao Tong хотел бы предоставить вам высококачественную стальную опору линии электропередач со стальной трубой. Мы ставим клиента на первое место, качество на первое место, постоянное совершенствование, безупречный сервис для политики.

Читать далееОтправить запрос
Оцинкованная горячим способом одиночная башня монопольной передачи башни стальной трубы трубки

Оцинкованная горячим способом одиночная башня монопольной передачи башни стальной трубы трубки

Высококачественная горячеоцинкованная однотрубная стальная трубная башня Монопольная башня с опорой передачи предлагается китайскими производителями Mao Tong. Легко реализовать многоконтурность, что значительно снижает загруженность городских коридоров.

Читать далееОтправить запрос
стальная труба телекоммуникационной башни высокой плотности 4G 5G

стальная труба телекоммуникационной башни высокой плотности 4G 5G

Найдите огромный выбор стальных труб для телекоммуникационных вышек высокой плотности 4G 5G из Китая на Mao Tong. Башня связи состоит из стальных компонентов, таких как корпус башни, платформа, громоотвод, лестница для подъема и опора антенны, и обработана горячим цинкованием и антикоррозионным покрытием.

Читать далееОтправить запрос
башня передачи поляка собственной личности башни монополя 132КВ 138КВ 230КВ

башня передачи поляка собственной личности башни монополя 132КВ 138КВ 230КВ

Приглашаем вас прийти на наш завод, чтобы купить новейшую, недорогую и высококачественную 132KV 138KV 230KV монопольную башню с собственной опорой, Мао Тонг надеется на сотрудничество с вами. Башня из стальных труб может быть полностью оцинкована, использование стальных труб занимает меньше места, имеет красивую форму и более гармоничную окружающую среду.

Читать далееОтправить запрос
3 линии передачи стальной трубы трубки ног 4 ног электрические 110-500КВ

3 линии передачи стальной трубы трубки ног 4 ног электрические 110-500КВ

Как профессиональные производители, Mao Tong хотел бы предоставить вам 3-х опорную и 4-х опорную линию электропередач из стальных труб 110-500 кВ. Мы предлагаем техническую поддержку, которая не имеет себе равных.

Читать далееОтправить запрос
Стальная опора линии электропередач ареста падения 220КВ

Стальная опора линии электропередач ареста падения 220КВ

Мао Тонг является профессиональным производителем и поставщиком стальной опоры линии электропередачи 220 кВ в Китае. Стальная трубчатая конструкция опоры имеет относительные технические и экономические преимущества и подходит для опор ЛЭП, несущих большие нагрузки.

Читать далееОтправить запрос
Все наши Башня из стальных труб сделаны в Китае, Mao Tong является одним из профессиональных производителей и поставщиков Башня из стальных труб в Китае. Вы можете купить их по низкой цене и высокого качества на нашем заводе. Наши новые дизайнерские продукты могут дать вам скидку, пожалуйста, приходите на оптовую продажу.

Home > Products > Steel Pipe Tower

Steel Pipe Tower Manufacturers

Qingdao Maotong® As the professional manufacturers, Mao Tong would like to provide you high quality Steel Pipe Tower. 




(1) Steel Pipe Tower Load characteristics 
Steel tube tower members bear small wind pressure, large section bending stiffness, simple structure, clear force transmission, can give full play to the bearing performance of the material, on the one hand, can reduce the weight of the tower, reduce the basic force; On the other hand, it is beneficial to enhance the ability to resist natural disasters under extreme conditions. Under the condition of satisfying the calculation requirements of strength and stability, the wind load on the tower body can be significantly reduced by using the steel tube tower with relatively small wind pressure coefficient.(2) Steel Pipe Tower Section characteristicsThe cross-section of steel pipe members is symmetrical and isotropic. The material is evenly distributed around the perimeter, and the section bending stiffness is large. When the cross-sectional area of steel tube and Angle steel is equal, the steel tube tower does not show its advantage. For the hydraulic components of the transmission tower, using smaller cross-sectional area and has a radius of g steel pipe material mechanical performance can be fully balanced play, stiffness and stability requirements, especially for structural geometry size of bigger, longer big load tower bar, steel tube pole piece stable performance advantage is obvious.




View as  
 
Steel Pipe Electric Tower Transmission Line Steel Tower

Steel Pipe Electric Tower Transmission Line Steel Tower

As the professional manufacturers, Mao Tong would like to provide you high quality Steel Pipe Electric Tower Transmission Line Steel Tower. We put the customer first, quality first, continuous improvement, perfect service for the policy.

Read MoreSend Inquiry
Hot Dip Galvanized Single Tube Steel Pipe Tower Transmission Pole Monopole Tower

Hot Dip Galvanized Single Tube Steel Pipe Tower Transmission Pole Monopole Tower

High quality Hot Dip Galvanized Single Tube Steel Pipe Tower Transmission Pole Monopole Tower is offered by China manufacturers Mao Tong. Easy to realize multi-loop, thus greatly reducing the congestion of urban corridors.

Read MoreSend Inquiry
4G 5G High Density Telecommunication Tower Steel Pipe

4G 5G High Density Telecommunication Tower Steel Pipe

Find a huge selection of 4G 5G High Density Telecommunication Tower Steel Pipe from China at Mao Tong. The communication tower is composed of steel components such as tower body, platform, lightning rod, climbing ladder and antenna support, and is treated with hot-dip galvanizing and anticorrosive.

Read MoreSend Inquiry
132KV 138KV 230KV Monopole Tower Self Pole Transmission Tower

132KV 138KV 230KV Monopole Tower Self Pole Transmission Tower

You are welcomed to come to our factory to buy the latest selling, low price, and high-quality 132KV 138KV 230KV Monopole Tower Self Pole Transmission Tower, Mao Tong looks forward to cooperating with you. Steel tube tower can achieve full galvanized, the use of steel pipe covers less space, beautiful shape, and the surrounding environment more harmonious.

Read MoreSend Inquiry
3 Legs 4 Legs Tube Steel Pipe Transmission Line Electric 110-500KV

3 Legs 4 Legs Tube Steel Pipe Transmission Line Electric 110-500KV

As the professional manufacturers, Mao Tong would like to provide you 3 Legs 4 Legs Tube Steel Pipe Transmission Line Electric 110-500KV. We offer technical support that is second to none.

Read MoreSend Inquiry
220KV Fall Arrest Transmission Line Steel Pole Tower

220KV Fall Arrest Transmission Line Steel Pole Tower

Mao Tong is a professional China 220KV Fall Arrest Transmission Line Steel Pole Tower manufacturers and suppliers. The steel tubular tower structure has relative technical and economic advantages and is suitable for transmission towers bearing large loads.

Read MoreSend Inquiry
Our Steel Pipe Tower are all made in China, Mao Tong is one of professional the Steel Pipe Tower manufacturers and suppliers in China. You can buy them with the cheap price and high quality from our factory. Our new design products can give you discount, please come to wholesale.