Товары

Линия электропередач с угловой стальной опорой 110 кВ
  • Линия электропередач с угловой стальной опорой 110 кВЛиния электропередач с угловой стальной опорой 110 кВ
  • Линия электропередач с угловой стальной опорой 110 кВЛиния электропередач с угловой стальной опорой 110 кВ
  • Линия электропередач с угловой стальной опорой 110 кВЛиния электропередач с угловой стальной опорой 110 кВ
  • Линия электропередач с угловой стальной опорой 110 кВЛиния электропередач с угловой стальной опорой 110 кВ
  • Линия электропередач с угловой стальной опорой 110 кВЛиния электропередач с угловой стальной опорой 110 кВ

Линия электропередач с угловой стальной опорой 110 кВ

Мао Тонг является профессиональным лидером китайских производителей угловой стальной линии передачи 110 кВ с высоким качеством и разумной ценой. Благодаря конструкции обычной треугольной башни потребление стали снижается, площадь земли невелика, что эффективно экономит земельные ресурсы и может быть более гибким в выборе местоположения.

Отправить запрос    PDF скачатьЗагрузить

Описание продукта

Высококачественная линия передачи угловой стальной линии башни 110 кВ предлагается китайскими производителями Mao Tong. Qingdao Maotong Electric Power Equipment Co., Ltd. специализируется на производстве всех видов опор для линий электропередач, опор для линий электропередачи 110 кВ, опор для телевещания, мачт из стальных опор и всех видов металлоконструкций. Наши продукты всегда имеют хорошую цену и хорошую репутацию из-за рубежа, Европы и Америки, Юго-Восточной Азии и Африки.

Материал колонны стальной башни Angle компании Maotong представляет собой бесшовную стальную трубу, которая имеет небольшой коэффициент ветровой нагрузки, но сильное сопротивление ветру. Практичная башня с внешним фланцем, сопротивление растяжению болта сильное, его нелегко повредить, его стоимость обслуживания значительно снижена.


Благодаря конструкции обычной треугольной башни потребление стали снижается, площадь земли невелика, что эффективно экономит земельные ресурсы и может быть более гибким в выборе местоположения. Угловая стальная башня легкий вес, ее можно легко разместить или транспортировать, цикл строительства относительно короткий, это основные преимущества угловой стальной башни.


Линия электропередач угловой стальной опоры 110 кВ:
Угловая стальная башня, четырехугольная башня связи с ферменной конструкцией, с использованием высококачественной стали Q345B Q235 в качестве основного материала корпуса башни, жесткой конструкции, небольшой деформации;

Угловое стальное сращивание, легкие детали, ручная обработка и установка, низкая стоимость проекта. Корпус башни может нести 6 слоев платформы, каждый слой платформы может нести 6 антенн.

Передача угловой стальной линии башни 110 кВ Основные характеристики:
Он в основном подходит для строительства станций в местах, недоступных для машин и крупногабаритных транспортных средств, таких как горы, пригороды, городские и сельские комбинированные зоны, автомобильные и железные дороги.

Извлеките уроки из развитых стран в процессе производства угловой стальной башни, примените производство бесшовных стальных труб в качестве опоры материала, наибольшая степень снижения веса угловой стальной башни, уменьшение площади с затратами на производство, транспортировку и техническое обслуживание. затраты значительно снижены, сегодня угловая стальная башня по сравнению с отечественной традиционной угловой стальной башней в различных аспектах значительно улучшила производительность, клиенты могут быть уверены, что выбирают и покупают друзей.


Бренд

Номер модели

Место происхождения

Высота угловой стальной башни

Марка стали

 

Поверхность корпуса стальной башни

Маотун

Передающая башня

Шаньдун Циндао

15 м-20 м, индивидуальные

Q235 Q345

Горячее цинкование



Горячие Теги: Передающая угловая стальная линия башни 110 кВ, Производители, Поставщики, Фабрика, Китай, Оптовая торговля, Дешево, Скидка, Качество, Сделано в Китае, Новый дизайн

Связанная категория

Отправить запрос

Пожалуйста, не стесняйтесь дать свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.

Home > Products > Angle Steel Tower > 110kv Transmission Line Electric Angle Steel Tower > Transmission Angular Steel Line Tower 110 KV
Transmission Angular Steel Line Tower 110 KV
  • Transmission Angular Steel Line Tower 110 KVTransmission Angular Steel Line Tower 110 KV
  • Transmission Angular Steel Line Tower 110 KVTransmission Angular Steel Line Tower 110 KV
  • Transmission Angular Steel Line Tower 110 KVTransmission Angular Steel Line Tower 110 KV
  • Transmission Angular Steel Line Tower 110 KVTransmission Angular Steel Line Tower 110 KV
  • Transmission Angular Steel Line Tower 110 KVTransmission Angular Steel Line Tower 110 KV

Transmission Angular Steel Line Tower 110 KV

Mao Tong is a professional leader China Transmission Angular Steel Line Tower 110 KV manufacturers with high quality and reasonable price. With the design of regular triangular tower, the steel consumption is reduced, the land area is not large, which effectively saves the land resources, and can be more flexible to choose the location.

Send Inquiry    PDF DownLoad

Product Description

High quality Transmission Angular Steel Line Tower 110 KV is offered by China manufacturers Mao Tong. Qingdao Maotong electric power equipment Co., Ltd. is specialized in producing all kinds of transmission line tower, Transmission Angular Steel Line Tower 110 KV, broadcast communication tower, steel tower mast and all kinds of steel structure products. Our products have good price and good reputation all the time from abroad European and American Southeast Asia and Africa.

The Maotong Company column material of Angle steel tower is seamless steel tube, which has a small wind load coefficient, but strong wind resistance. Practical outer flange connected tower, bolt tensile resistance is strong, not easy to damage, its maintenance cost is greatly reduced. 


With the design of regular triangular tower, the steel consumption is reduced, the land area is not large, which effectively saves the land resources, and can be more flexible to choose the location. Angle steel tower light weight, can be easily placed or transported, the construction cycle is relatively short, these are the basic advantages of Angle steel tower.


Transmission Angular Steel Line Tower 110 KV:
Angle steel tower, quadrilateral truss structure communication tower, using Q345B Q235 high quality steel as the main material of the tower body, rigid structure, small deformation;

Angle steel splicing connection, light weight parts, manual handling and installation, low project cost. The tower body can carry 6 layers of platform, each layer of platform can hang 6 antennas.

Transmission Angular Steel Line Tower 110 KV Main features:
It is mainly suitable for the construction of stations in areas where machinery and large vehicles cannot reach, such as mountains, suburbs, urban and rural combined zones, roads and railways.

Draw lessons from the developed countries of the Angle steel tower manufacturing process, adopts the seamless steel tube production the pillar of the material, the greatest degree of reducing the weight of the Angle steel tower, reduces the area with the manufacturing cost, transportation and maintenance costs are greatly reduced, the Angle steel tower today compared with the domestic traditional Angle steel tower in various aspects have greatly improved performance, customers can rest assured the choose and buy friends.


Brand

Model Number

Place of Origin

Height of Angular Steel Tower

Steel Grade

 

Steel Tower Body Surface

Maotong

Transmission Tower

Shandong Qingdao

15m-20m,Customized

Q235 Q345

Hot Dip Galvanized



Hot Tags: Transmission Angular Steel Line Tower 110 KV, Manufacturers, Suppliers, Factory, China, Wholesale, Cheap, Discount, Quality, Made In China, New Design

Related Category

Send Inquiry

Please Feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.