Дом > Товары > Угловая стальная башня

Товары

Угловая стальная башня Производители

Циндао Мао Тонг® Electric Power Equipment Ltd Co, является одним из известных китайских производителей угловых стальных башен.

 
Благодаря постоянному совершенствованию технологии угловых стальных башен производительность становится стабильной и имеет очевидные преимущества:



Материал колонн стальной башни Angle представляет собой бесшовную стальную трубу, которая имеет небольшой коэффициент ветровой нагрузки, но сильное сопротивление ветру. Практичная башня с внешним фланцем, сопротивление растяжению болта сильное, его нелегко повредить, его стоимость обслуживания значительно снижена. Благодаря конструкции обычной треугольной башни потребление стали снижается, площадь земли невелика, что эффективно экономит земельные ресурсы и может быть более гибким в выборе местоположения. Легкий вес угловой стальной башни, ее можно легко разместить или транспортировать, цикл строительства относительно короткий, это основные преимущества. Используя производственный процесс развитых стран для справки, материал башни из бесшовной стальной трубы используется для уменьшения веса. в наибольшей степени уменьшить площадь пола и производственные затраты, расходы на транспортировку и техническое обслуживание также значительно сокращаются.







View as  
 
Угловая электрическая башня Передающая башня Q235 SS400

Угловая электрическая башня Передающая башня Q235 SS400

Добро пожаловать на наш завод, чтобы купить новейшую, недорогую и высококачественную угловую электрическую башню Q235 SS400. Мао Тонг надеется на сотрудничество с вами. Уровень цинкования достигает передового международного уровня, а антикоррозийный эффект может достигать 20-30 лет.

Читать далееОтправить запрос
Башня связи Угловая стальная решетчатая башня

Башня связи Угловая стальная решетчатая башня

Mao Tong является ведущим производителем, поставщиком и экспортером стальных решетчатых башен в Китае. Башня связи состоит из стальных компонентов, таких как корпус башни, платформа, громоотвод, лестница для подъема и опора антенны, и обработана горячим цинкованием и антикоррозионным покрытием.

Читать далееОтправить запрос
Вышки наблюдения за лесными пожарами Вышка наблюдения Наблюдать за безопасностью

Вышки наблюдения за лесными пожарами Вышка наблюдения Наблюдать за безопасностью

Как профессиональные производители, Mao Tong хотел бы предоставить вам высококачественные башни для наблюдения за лесными пожарами. Небольшая площадь покрытия, экономия земельных ресурсов, удобное расположение, небольшой вес башен, удобная транспортировка и установка, короткие сроки строительства для низкой стоимости проекта.

Читать далееОтправить запрос
Башня линии электропередач высокого напряжения 220 КВ гальванизированная углом горячего погружения стальная высоковольтная

Башня линии электропередач высокого напряжения 220 КВ гальванизированная углом горячего погружения стальная высоковольтная

Приглашаем вас прийти на наш завод, чтобы купить новейшую, недорогую и высококачественную башню линии электропередачи высокого напряжения 220 кВ с горячим оцинкованием и углом наклона, Мао Тонг надеется на сотрудничество с вами. Мао Тонг активно использует научно-технические средства для обеспечения качества продукции, чтобы удовлетворить потребности пользователей башни.

Читать далееОтправить запрос
Линия электропередач с угловой стальной опорой 110 кВ

Линия электропередач с угловой стальной опорой 110 кВ

Мао Тонг является профессиональным лидером китайских производителей угловой стальной линии передачи 110 кВ с высоким качеством и разумной ценой. Благодаря конструкции обычной треугольной башни потребление стали снижается, площадь земли невелика, что эффективно экономит земельные ресурсы и может быть более гибким в выборе местоположения.

Читать далееОтправить запрос
Угловая сталь 330KV Высоковольтная башня электропередачи

Угловая сталь 330KV Высоковольтная башня электропередачи

Mao Tong является ведущим китайским производителем, поставщиком и экспортером высоковольтной башни электропередачи с угловой сталью 330 кВ. Угловая стальная башня, четырехугольная опора линии электропередачи с ферменной конструкцией, с использованием высококачественной стали Q345B Q235 в качестве основного материала корпуса башни, жесткой конструкции, небольшой деформации.

Читать далееОтправить запрос
Все наши Угловая стальная башня сделаны в Китае, Mao Tong является одним из профессиональных производителей и поставщиков Угловая стальная башня в Китае. Вы можете купить их по низкой цене и высокого качества на нашем заводе. Наши новые дизайнерские продукты могут дать вам скидку, пожалуйста, приходите на оптовую продажу.

Home > Products > Angle Steel Tower

Angle Steel Tower Manufacturers

Qingdao Mao Tong® Electric Power Equipment Ltd Co, is one of the famous China Angle Steel Tower manufacturers.

 
With the continuous improvement of Angle steel tower technology, the performance tends to be stable and has obvious advantages: 



The column material of Angle steel tower is seamless steel tube, which has a small wind load coefficient, but strong wind resistance. Practical outer flange connected tower, bolt tensile resistance is strong, not easy to damage, its maintenance cost is greatly reduced. With the design of regular triangular tower, the steel consumption is reduced, the land area is not large, which effectively saves the land resources, and can be more flexible to choose the location. Angle steel tower light weight, can be easily placed or transported, the construction cycle is relatively short, these are the basic advantages.Using the manufacturing process of developed countries for reference, the tower material made of seamless steel tube is used to reduce the weight to the greatest extent, reduce the floor area and manufacturing costs, transportation and maintenance costs are also greatly reduced.







View as  
 
Angle Electrical Tower Transmission Tower Q235 SS400

Angle Electrical Tower Transmission Tower Q235 SS400

You are welcomed to come to our factory to buy the latest selling, low price, and high-quality Angle Electrical Tower Transmission Tower Q235 SS400, Mao Tong looks forward to cooperating with you. The level of galvanizing reaches the international advanced level, and the anticorrosion effect can reach 20-30 years.

Read MoreSend Inquiry
Communication Tower Angle Steel Lattice Tower

Communication Tower Angle Steel Lattice Tower

Mao Tong is a leading China Communication Tower Angle Steel Lattice Tower manufacturers, suppliers and exporter. The communication tower is composed of steel components such as tower body, platform, lightning rod, climbing ladder and antenna support, and is treated with hot-dip galvanizing and anticorrosive.

Read MoreSend Inquiry
Forest Fire Observation Towers Monitoring Tower Watch Security

Forest Fire Observation Towers Monitoring Tower Watch Security

As the professional manufacturers, Mao Tong would like to provide you high quality Forest Fire Observation Towers Monitoring Tower Watch Security. Cover an area of an area small, save land resource, convenient location the towers are light weight, convenient transportation and installation, short construction time limit for a project cost is low.

Read MoreSend Inquiry
220 KV Hot Dip Angle Galvanized Steel High Voltage Electric Power Transmission Line Tower

220 KV Hot Dip Angle Galvanized Steel High Voltage Electric Power Transmission Line Tower

You are welcomed to come to our factory to buy the latest selling, low price, and high-quality 220 KV Hot Dip Angle Galvanized Steel High Voltage Electric Power Transmission Line Tower, Mao Tong looks forward to cooperating with you. Mao Tong actively use scientific and technical means to ensure product quality, to meet the needs of tower users.

Read MoreSend Inquiry
Transmission Angular Steel Line Tower 110 KV

Transmission Angular Steel Line Tower 110 KV

Mao Tong is a professional leader China Transmission Angular Steel Line Tower 110 KV manufacturers with high quality and reasonable price. With the design of regular triangular tower, the steel consumption is reduced, the land area is not large, which effectively saves the land resources, and can be more flexible to choose the location.

Read MoreSend Inquiry
Angle Steel 330KV High Voltage Electric Transmission Tower

Angle Steel 330KV High Voltage Electric Transmission Tower

Mao Tong is a leading China Angle Steel 330KV High Voltage Electric Transmission Tower manufacturers, suppliers and exporter. Angle steel tower, quadrilateral truss structure transmission line tower, using Q345B Q235 high quality steel as the main material of the tower body, rigid structure, small deformation.

Read MoreSend Inquiry
Our Angle Steel Tower are all made in China, Mao Tong is one of professional the Angle Steel Tower manufacturers and suppliers in China. You can buy them with the cheap price and high quality from our factory. Our new design products can give you discount, please come to wholesale.