Дом > Товары > Башня из стальных труб > 3-х опорная башня из стальных труб > 3 линии передачи стальной трубы трубки ног 4 ног электрические 110-500КВ

Товары

3 линии передачи стальной трубы трубки ног 4 ног электрические 110-500КВ
  • 3 линии передачи стальной трубы трубки ног 4 ног электрические 110-500КВ3 линии передачи стальной трубы трубки ног 4 ног электрические 110-500КВ
  • 3 линии передачи стальной трубы трубки ног 4 ног электрические 110-500КВ3 линии передачи стальной трубы трубки ног 4 ног электрические 110-500КВ
  • 3 линии передачи стальной трубы трубки ног 4 ног электрические 110-500КВ3 линии передачи стальной трубы трубки ног 4 ног электрические 110-500КВ
  • 3 линии передачи стальной трубы трубки ног 4 ног электрические 110-500КВ3 линии передачи стальной трубы трубки ног 4 ног электрические 110-500КВ
  • 3 линии передачи стальной трубы трубки ног 4 ног электрические 110-500КВ3 линии передачи стальной трубы трубки ног 4 ног электрические 110-500КВ

3 линии передачи стальной трубы трубки ног 4 ног электрические 110-500КВ

Как профессиональные производители, Mao Tong хотел бы предоставить вам 3-х опорную и 4-х опорную линию электропередач из стальных труб 110-500 кВ. Мы предлагаем техническую поддержку, которая не имеет себе равных.

Отправить запрос    PDF скачатьЗагрузить

Описание продукта

Mao Tong - китайские производители и поставщики, которые в основном производят 3-х опорные 4-х опорные стальные трубы ЛЭП 110-500 кВ с многолетним опытом.

3-х опорная 4-х опорная труба Линия электропередачи по стальным трубам 110-500 кВ: решетчатая башня, состоящая из стальной трубы для основных частей и стальной трубы или секции для других частей. Это опорная конструкция для воздушных линий электропередачи для поддержки проводников и молниеотводов. Сделайте провод на землю, наземные объекты в соответствии с требованиями к расстоянию и выдержит провод, линию молнии, собственную нагрузку и внешнюю нагрузку.


Основные характеристики

3-х опорная 4-х опорная линия электропередач со стальными трубами 110-500 кВ имеет относительные технические и экономические преимущества и подходит для опор ЛЭП, несущих большие нагрузки.


(1) Характеристики нагрузки

3 ноги 4 ноги Труба Стальная труба Линия электропередачи Электрические элементы 110-500 кВ выдерживают небольшое давление ветра, большую жесткость на изгиб, простую конструкцию, четкую передачу усилия, могут дать полный ход несущей способности материала, с одной стороны, могут уменьшить вес башни, уменьшающий основную силу; С другой стороны, полезно повысить способность противостоять стихийным бедствиям в экстремальных условиях.


При условии выполнения расчетных требований по прочности и устойчивости ветровая нагрузка на корпус башни может быть значительно снижена за счет использования башни из стальных труб с относительно небольшим коэффициентом ветрового давления.


(2) Характеристики сечения

Поперечное сечение элементов стальных труб симметрично и изотропно. Материал равномерно распределен по периметру, жесткость сечения на изгиб большая. Когда площадь поперечного сечения стальной трубы и угловой стали одинакова, башня из стальной трубы не показывает своего преимущества.


Для гидравлических компонентов опоры трансмиссии, использующих меньшую площадь поперечного сечения и имеющих радиус g, механические характеристики материала стальной трубы могут быть полностью сбалансированы, требования к люфту, жесткости и устойчивости, особенно для структурной геометрии, размер большей, более длинной опорной стойки с большой нагрузкой. , преимущество в производительности стальных трубчатых полюсов очевидно.


(3) Структурное соединение

Что касается структурного соединения, основной материал 3-х опорной 4-х опорной стальной трубы ЛЭП 110-500 кВ соединен с фланцевым или пересекающимся соединением, между наклонным материалом и основным материалом используется штепсельное соединение или пересекающееся соединение, Основной материал угловой стальной башни соединен внутри и снаружи, а другие стержни в основном соединены соединительными пластинами и болтами.


Фланец из стальной трубы и соединительная конструкция вставной пластины башни относительно просты, при этом увеличивается объем работ по сварке, но уменьшается угол наклона стальных компонентов, например, на несущую способность конструкции при эксцентричных неблагоприятных воздействиях, и в то же время улучшается соединение. узел жесткости и плотности, может помочь повысить общую жесткость конструкции и устойчивость, а также способность противостоять динамической нагрузке вибрации ветра.



Горячие Теги: 3 ноги 4 ноги труба стальная труба линия электропередачи 110-500 кВ, производители, поставщики, фабрика, Китай, оптовая торговля, дешево, скидка, качество, сделано в Китае, новый дизайн

Связанная категория

Отправить запрос

Пожалуйста, не стесняйтесь дать свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.

Home > Products > Steel Pipe Tower > 3 Leg Steel Tube Pipe Tower > 3 Legs 4 Legs Tube Steel Pipe Transmission Line Electric 110-500KV
3 Legs 4 Legs Tube Steel Pipe Transmission Line Electric 110-500KV
  • 3 Legs 4 Legs Tube Steel Pipe Transmission Line Electric 110-500KV3 Legs 4 Legs Tube Steel Pipe Transmission Line Electric 110-500KV
  • 3 Legs 4 Legs Tube Steel Pipe Transmission Line Electric 110-500KV3 Legs 4 Legs Tube Steel Pipe Transmission Line Electric 110-500KV
  • 3 Legs 4 Legs Tube Steel Pipe Transmission Line Electric 110-500KV3 Legs 4 Legs Tube Steel Pipe Transmission Line Electric 110-500KV
  • 3 Legs 4 Legs Tube Steel Pipe Transmission Line Electric 110-500KV3 Legs 4 Legs Tube Steel Pipe Transmission Line Electric 110-500KV
  • 3 Legs 4 Legs Tube Steel Pipe Transmission Line Electric 110-500KV3 Legs 4 Legs Tube Steel Pipe Transmission Line Electric 110-500KV

3 Legs 4 Legs Tube Steel Pipe Transmission Line Electric 110-500KV

As the professional manufacturers, Mao Tong would like to provide you 3 Legs 4 Legs Tube Steel Pipe Transmission Line Electric 110-500KV. We offer technical support that is second to none.

Send Inquiry    PDF DownLoad

Product Description

Mao Tong is China manufacturers & suppliers who mainly produces 3 Legs 4 Legs Tube Steel Pipe Transmission Line Electric 110-500KV with many years of experience.

3 Legs 4 Legs Tube Steel Pipe Transmission Line Electric 110-500KV: a lattice tower composed of steel tube for main parts and steel tube or section for other parts. It is a support structure for overhead transmission lines to support conductors and lightning conductors. Make the wire to the ground, ground objects to meet the distance requirements, and can withstand the wire, lightning line and its own load and external load.


The main features

The 3 Legs 4 Legs Tube Steel Pipe Transmission Line Electric 110-500KV has relative technical and economic advantages and is suitable for transmission towers bearing large loads.


(1) Load characteristics

3 Legs 4 Legs Tube Steel Pipe Transmission Line Electric 110-500KV members bear small wind pressure, large section bending stiffness, simple structure, clear force transmission, can give full play to the bearing performance of the material, on the one hand, can reduce the weight of the tower, reduce the basic force; On the other hand, it is beneficial to enhance the ability to resist natural disasters under extreme conditions. 


Under the condition of satisfying the calculation requirements of strength and stability, the wind load on the tower body can be significantly reduced by using the steel tube tower with relatively small wind pressure coefficient.


(2) Section characteristics

The cross-section of steel pipe members is symmetrical and isotropic. The material is evenly distributed around the perimeter, and the section bending stiffness is large. When the cross-sectional area of steel tube and Angle steel is equal, the steel tube tower does not show its advantage. 


For the hydraulic components of the transmission tower, using smaller cross-sectional area and has a radius of g steel pipe material mechanical performance can be fully balanced play, stiffness and stability requirements, especially for structural geometry size of bigger, longer big load tower bar, steel tube pole piece stable performance advantage is obvious.


(3) Structural connection

In terms of structural connection, the main material of 3 Legs 4 Legs Tube Steel Pipe Transmission Line Electric 110-500KV is connected with flange or intersecting connection, the plug plate connection or intersecting connection is used between the inclined material and the main material, the main material of Angle steel tower is connected inside and outside, and the other rods are mainly connected by connecting plates and bolts. 


Steel pipe flange and inserting plate connection structure of the tower are relatively simple, while increase the workload of welding, but reduces the Angle steel components such as on the bearing performance of the structure of eccentric adverse effects, and at the same time enhances the connection node stiffness and density, can help to enhance the overall stiffness of the structure and stability and the ability to resist wind vibration dynamic loading.



Hot Tags: 3 Legs 4 Legs Tube Steel Pipe Transmission Line Electric 110-500KV, Manufacturers, Suppliers, Factory, China, Wholesale, Cheap, Discount, Quality, Made In China, New Design

Related Category

Send Inquiry

Please Feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.